Современные технологии в образовании


 


I. В методическом арсенале групповая форма работы на занятии, использование компьютерных программ в образовательном процессе, дифференциация обучения на основе учета природных особенностей детей, элементы личностно-ориентированного обучения. Эти современные педагогические технологии дают хорошие результаты.
II.  Автор разработок уроков с использованием ИКТ:
• Климаты Земли: Учебно-методический пакет учителя-предметника 
• Климаты Земли: распределение температур, атмосферного давления и атмосферных осадков: презентация /Учебно-методический пакет учителя-предметника
• Живая география: организация исследовательской работы – путь к живым знаниям: Проект учебно-методического пакета 
III. Разработан учебно-методический пакет учителя-предметника - презентация, дидактический материал, сайт в Интернете, буклет - в предметной области «География» по теме: «Атмосфера и климаты Земли».
IV.   В содружестве с педагогами-предметниками естественнонаучного цикла участвовал в разработке творческих проектов и исследовательских работ. Автор исследовательского проекта «Живая география. Организация исследовательской работы – путь к живым знаниям». В каждом из своих воспитанников он видит личность. Успехами своих учеников гордится больше, чем своими. Ценит доброту и порядочность, уважение друг к другу, юмор и творческое начало в любом деле.
V.  Преподаватель информационных технологий в проектной деятельности. Работа проводится по трём направлениям: «Информационные технологии в проектной деятельности обучающихся», «Проектная деятельность в информационной среде», «Анимация Flash-технология».
VI.   Исследовательский проект по созданию учебно-методического пакета «Живая география. Организация исследовательской работы – путь к живым знаниям», над которым работает и автором которого являюсь, признан объединить усилия педагогов и обучающихся средних общеобразовательных школ по организации исследовательской деятельности как на занятиях, так во внеурочное время. Проект включает следующие направления: «Содействие научно-исследовательской, экспериментальной работе обучающихся», «Изучение демографической ситуации села», «Изучение экологической обстановки (среды) в районе села и его окрестностей», «Проведение эколого-краеведческого месячника «Птицы родного края», «Организация полевых исследований», «Программа палеонтологических исследований», «Сбор краеведческого материла и создание на его основе музея», «Программа просвещения естественнонаучного направления», «Составление путеводителя «Малый уголок великой России», «Географический анализ произведения в проектной деятельности», «Информационные технологии в проектной деятельности». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий